Пошли все...в баню!

Последние пару дней на улице на редкость сыро и промозгло. Так и хочется завернуться в уютный пледик с кружкой чая или устроиться с книжкой у потрескивающего камина или, как вариант, погреться в баньке...

А тут у меня как раз кстати готовая статья про особенности банных процедур на территории полуострова в период Крымского ханства. 

Я уже описывала свою эпопею с познавательными рассказами о крымских достопримечательностях. Так что теперь продолжаю публиковать у себя на сайте заметки о моем любимом Гезлёве-Евпатории. Недавно опять побывала там и обошла весь Старый город с фотоаппаратом, чтобы запечатлеть описанные мной объекты. С турецкими банями вышла незадача: они были закрыты для посещения. Собственно, для посещения в качестве бань они закрыты уже лет 25, но после прокладки туристического маршрута Малый Иерусалим, их открыли в качестве памятника старины. Поэтому увы, часть фотографий (немаркированная) в тексте не моя, и я даже не знаю их автора, но без них текст оказался бы уж совсем чёрно-белым. Зато моя беготня по улицам с фотоаппаратом была должным образом вознаграждена. Однако, обо всем по порядку и начну с документалистики...

Write a comment

Comments: 0

Контакты:

e_sol@ua.fm