Про индивидуальное творчество и крупное предпринимательство или «Anything goes*»

Моему сайту уже где-то три года - придумано, написано отфотографировано за это время уже изрядно. Отфотографировано бывает и в компании, а вот придумано и написано исключительно индивидуально. Хотя было у меня несколько попыток сотрудничества в публицистической сфере. Как их оценить я до сих пор сомневаюсь - с точки зрения приобретенного опыта - однозначно удачных, а вот со всех остальных...

Впрочем, я не об этом собиралась рассказать. А о том, что мысли наши вполне материальны, что хорошо придуманное имеет свойство сбываться, что некоторые люди бывают неразборчивы в средствах достижения целей... но в итоге другим это всё равно может пойти на пользу - хотя бы путем прибавления того самого опыта!

Кому хочется почитать мои о перипетиях моего творчества - тем сюда...

А если кто давно не путешествовал по Крыму (в частности - не бывал в Евпатории) - добро пожаловать сюда...

 

* "Все средства хороши" - поёт Кейт Кэпшоу в моем любимом фильме "Индиана Джонс и Храм Судьбы"

Write a comment

Comments: 2
  • #1

    Вася Пупкин (Wednesday, 21 September 2016 07:33)

    "В 1947 году в качестве памятника архитектуры они были обследованы" всё-таки "были" прорвалось... :(

  • #2

    Solo (Thursday, 22 September 2016 21:38)

    Да ладно вам, один раз на весь текст можно

Контакты:

e_sol@ua.fm