И снова здравствуйте, или с переездом меня!

По целому ряду причин я весьма долго не выкладывала ничего здесь на сайте. То настроения и творческого вдохновения не было (Пегас, видимо, ушел пастись на другие поля, конь этакий!), то техническая проблема возникла: на выделенном мне кусочке интернет-ресурса закончилось свободное место. Пока я соображала, как бы эту проблему решить с минимумом трудозатрат, прошло немало времени (а фотографии всё продолжали накапливаться!). 

В результате из архивов был извлечен давно запылившийся аккаунт ЖЖ, теперь попробую распространять свое творчество через него. Формат и дизайн здесь конечно отличаются от ставшего привычным Джимдо, ну да ничего «за неимением гербовой будем писать на меловой».  Ссылки на новые записи буду публиковать также и здесь, но пока, увы, без фотографий. 

...Как-то вот так я всё это вижу, а уж как оно на деле будет работать — время покажет. Итак, пакуем чемоданы с рукописями. Поехали!

Контакты:

e_sol@ua.fm