"Мы строили, строили...и наконец построили!"

Вот так выглядит моя новенькая пробковая инфо-доска
Вот так выглядит моя новенькая пробковая инфо-доска

Лето явно не способствует приливу работоспособности и усидчивости в роли прилежного блоггера. Неразобранные фотографии громоздятся на диске устрашающими горами, заметки и короткие записки с возможными темами периодически напоминают о себе вопросами читателей: "а когда будет про..." ... нууу, когда-нибудь, наверное, будет. Главное - верить!

Зато я сделала 2 глобальных дела (а если учесть наконец подогнанное под себя сегодня новое платье - то и три!). Во-первых, перевела свой сайт из свободно-бесплатной "демо-версии" в расширенную "Про". Теперь мне причитается отсутствие "джимдовской" рекламы, собственный домен (ждите изменения в адресе сайта) с электронной почтой, 5 Гб пространства для творчества и даже возможностью ведения интернет-магазина (буде такое желание у меня появится).

А вот примерно так она смотрится в интерьере кухонной стенки.
А вот примерно так она смотрится в интерьере кухонной стенки.

Ну а второе - завершен гигантский хэнд-мэйд проект с кодовым названием "О сколько нам открытий чудных..."! После первого поста о нем, темой сбора пробок мои друзья и знакомые заинтересовались не меньше, чем ныне популярной ловлей покемонов. Кто только не приносил мне пробки! (Надеюсь, я не стала причиной спаивания нации :)) Зато в результате получилась вот такая миленькая досочка, на которой будут прекрасно соседствовать скипасс из андорранской Грандвалиры, созвездие Козерога, регистрационная карта на Международный семинар по айкидо, билет из бостонского метро, туристическая карта "Весь Иннсбрук", всегда падающий на лапы ловкий кот и куча других радующих душу мелочей. А главное - в любую минуту освобождающееся для дальнейшего творчества место! Так что благодарность огромная всем со-участникам проекта. Буду держать всех в курсе насчет возникновения очередных требующих материализации идей!

Кстати, первая уже возникла: вынести вон напрочь не используемый мной телевизор и продолжить кухонную стену парой резных деревянных полочек!

Write a comment

Comments: 2
  • #1

    Ольга (Wednesday, 03 August 2016 23:14)

    Женька, досточка получилась хоть куда!
    И мне нравится идея про полочки!

  • #2

    Solo (Thursday, 04 August 2016 08:31)

    Ха, ты еще не видела эти полочки - резные, ручной работы. Весь ваш канадский хэндмейд зальется слезами зависти!!!

Контакты:

e_sol@ua.fm