Фронт работ

Придумалось мне сделать дома на стену инфо-доску – такой большой лист, на который можно прикреплять всякие приятные глазу и душе мелочи – фотографии, открытки с путешествий, поздравления, напоминалочки. 

Можно конечно купить (или заказать – сейчас по-моему всё что угодно заказать можно) – магнитную доску или доску с мягким слоем типа пробки, в которую будут благополучно втыкаться цветные шпильки. Но простота – это же не наш метод! Доска моя, придумалось мне, будет сделана из винных/шампанских пробок... читать дальше...

Write a comment

Comments: 2
  • #1

    я (Tuesday, 16 February 2016 15:24)

    идея с доской и пробками хороша, но с учетом кризиса с материалом, сама ситуация подсказывает что изначальный план можно разнообразить и от монотонно-пробковой доски перейти к ассиметрично-разнообразному строению. Например, пробковая часть набрана. Ее можно сделать более ассиметричной, а далее вставить и заполнить пространство пробко-совместимыми компонентами. Например: кусочек (квадратик) гладкой пробки (фрагмент обойной обшивки из пробки), потом-кусок древесной коры, потом-кусок натуральной губки, итп. Будет разнообразно и оригинально.

  • #2

    Solo (Tuesday, 16 February 2016 20:33)

    Я бы не сказала, что с материалом полный кризис :) Уж эту сложность мы как-то героически преодолеем! А вот идея с корой мне определенно понравилась! В ближайший же поход постараюсь наковырять чего-нибудь в окрестных лесах!

Контакты:

e_sol@ua.fm