«Что в имени тебе моём»...кратенькое гастрономическо-этимологическое исследование

Тема эта родилась случайно безо всякого рекламного или антирекламного умысла в предновогодней суете — а когда еще приходится  килограммами закупать всякую шоколадно-вафельно-карамельно-глазированную, но такую притягательную вредность. 

Ассортимент сладенького в наших магазинах нынче существенно прорежен, и заменен новыми неопробованными доселе марками. И вот стою я перед витриной и думаю, чем бы порадовать себя и своих гостей, что будет вкуснее - «Степ серебряный», «Степ золотой», «Степ платиновый» или, скажем, «Птичий вальс». Стою, читаю названия на кондитерских лотках ... и тут приходит ко мне в голову Михаил Задорнов периода развитого СССР: 

«Еще я не понимаю многих наших названий. Например, что это за название у конфет - "Радий"? Или торт "Отелло"?! А пряники "Комсомольские"? Их что, можно разгрызть только в комсомольском возрасте? И я не понимаю, какой запах должен быть у одеколона "Спортклуб"?...»

Так же и я совершенно не понимаю, какая на вкус может быть «Машка на юге»?!

...читать дальше...

Write a comment

Comments: 3
  • #1

    Ирка (Sunday, 15 February 2015 09:47)

    А я мужу Ананаса Денисовича вручила на НГ
    :-)

  • #2

    NL (Tuesday, 17 February 2015 07:59)

    кумкват - это гибрид кума и свата...идеально вписывается в семейно-конфетный ряд...а что, каннибализм нынче в тренде.... :р

  • #3

    Solo (Tuesday, 17 February 2015 09:53)

    Семантически правильнее было бы "Денисовича" вручить младшему ;)

Контакты:

e_sol@ua.fm