21й век. Открытие "Гравитации"

Постер к фильму "Гравитация". Реж. А.Куарон
Постер к фильму "Гравитация". Реж. А.Куарон

Признаюсь, смотреть «Гравитацию» я не собиралась совершенно. Имя режиссера (а также продюсера и сценариста) – Альфонсо Куарон – не говорило мне абсолютно ничего, а исполнителей главных ролей – Джорджа Клуни и Сандру Буллок – я просто «терпеть не переношу». Так бы и прошло сие действо мимо меня незамеченным, но посещение киносайта с дивным названием «Кино-говно» свое черное дело сделало. Послушав фонтанирующих эмоциями зрителей и Джеймса Кэмерона, назвавшего «Гравитацию» лучшим фильмом о космосе за всю историю кино, я поняла, что сходить поглядеть на спецэффекты всё-таки придется.

Поглядела. Пришла к выводу, что не так уж всё плохо в Голливудском "синематографе". А то прошлый поход на "Эллизиум" оставил меня в таком унынии, что я даже рецензию на него дописать не сподобилась. А "Гравитацию" рекомендую...только не забудьте перед сеансом принять по таблеточке "Аэрона" или пакетик какой с собой прихватите! 

Предпросмотр предлагается здесь...

Write a comment

Comments: 3
  • #1

    Вася Пупкин (Thursday, 10 October 2013 22:01)

    Карашо!!Красиво!! И водка на КК "Союз" просто умилила и растрогала...

  • #2

    Solo (Thursday, 10 October 2013 22:46)

    Кстати, на самом деле спиртное на МКС вроде и по сейчас запрещено. http://www.astrogorizont.com/content/read-Zvezdnii_bit

  • #3

    Вася Пупкин (Friday, 11 October 2013 21:36)

    И тем не менее употребляли, употребляют и будут!..:)
    а как же иначе?;)

Контакты:

e_sol@ua.fm