Спонтанные ночные размышления

Песочные коты
Песочные коты

Один из моих корреспондентов большую часть года обитает на загадочном и волшебном ближнем востоке в стране верблюдов, пустынь, оазисов и нефтедоларов – ОАЭ. А поскольку чужие страны, особенно такие экзотичные, мне всегда интересны, то я регулярно требую от него фотографий и видеороликов. В последний раз он прислал мне ролик, но не обычный, а картину песком, что нарисовала супруга нашего с ним общего знакомого после поездки в Оман.

Руки мои (точнее – глаза) дошли до этого песочного творчества вчера вечером. И вот теперь сижу я, посмотревши его, в глубоком раздумье…нет, не о судьбах мира, но вполне близко к этому...

...кому интересно - продолжение размышлений здесь...

Write a comment

Comments: 1
  • #1

    Вася Пупкин (Saturday, 07 September 2013 01:20)

    Да, ненаписанные книги, ненарисованные картины, несочиненная музыка... и идем копать, красить и проч... и "червячок" со временем превращается в анаконду... Но если находится кто то, кто поможет поверить в себя, убить страх, разбудить смелость-чудо неизбежно!..
    Мысль ко второй мысли-а, ведь, фотография сродни песочным картинам.. тоже здесь и сейчас, и через миг уже нет и больше не повторится...
    а насчет вопроса "зачем?" у одного человека есть несколько мыслей:http://blog.metatech.ru/post/Zachem_i_pochemu.aspx
    что то в этом есть... ;)
    А еще один известный персонаж советовал спрашивать "как?"...

Контакты:

e_sol@ua.fm