"Удивите меня!" - "Чудесариум" от братьев Сафроновых

В прошлый выходной с подругами сходила посмотреть шоу иллюзионистов братьев Сафроновых. Цирк я не люблю (скорее даже терпеть не могу), а вот на фокусников пошла охотно и как мне кажется – не зря.

Казалось бы, к сегодняшнему дню в сфере изумления, потрясения и удивления зрителей вроде бы всё возможное уже сделано… но всё-таки находятся же энтузиасты своего дела! Я не знаю, откуда появились на большой сцене братья Сафроновы, но не заметить их громкий проект «Украина чудес» было невозможно! Один из этапов проекта, кстати, снимался у нас в Севастополе. По какой-то причине у меня не сложилось там поприсутствовать, пришлось восполнять впечатления концертом!

...читать дальше...

 

Write a comment

Comments: 1
  • #1

    Вася Пупкин (Tuesday, 05 March 2013 05:08)

    Да! Верить! видеть,не замечать препятствий...

Контакты:

e_sol@ua.fm