"Два в одном" - рецензии на Оскаровских номинантов

Оказывается, вручение премии американской Киноакадемии "Оскар" по итогам 2012 года будет проводиться именно сегодня. А я вот как раз сегодня дописала свои впечатления сразу по двум нашумевшим номинантам - "Джанго освобожденный" и "Операция "Арго". Кому это мое персональное мнение интересно - добро пожаловать в Лабораторию!

А еще вчера я посмотрела "Крепкого орешка" - Брюса Уиллиса. И готова засвидетельствовать: даже на седьмом десятке орешек еще ого-го! По слухам отзывы о фильме были не очень, но лично я удовольствия получила море, насмеялась от души и решила в очередной раз пересмотреть легендарный "Die Hard"! Хотя возможно это у меня возрастное: ностальгия по эпохе кабельного ТВ, видеосалонам и героям old school боевиков. Я, как вы могли заметить, и "Неудержимых-2" готова поставить выше всей неисчислимой вампирской орды "Сумерек", и "Bullet to the Head" пойду смотреть вкупе с "The Last Stand"!!! Заодно попытаюсь понять, с какого перепугу наши локализаторы надавали им таких помпезных названий, как "Неудержимый" и "Возвращение героя"... Впрочем, отследить ход мыслей в головах кино-переводчиков - это надо как минимум электронным микроскопом вооружаться :)

Write a comment

Comments: 5
  • #1

    Вася Пупкин (Monday, 25 February 2013 19:19)

    Всё-таки присудили "Операции "Арго"...

  • #2

    Solo (Monday, 25 February 2013 23:30)

    Н-дааа :/ Ладно, я еще "Линкольна" не смотрела - что там Спилберг натворил. А Кристоф Вальц свое получил! :) И саунд к "Координатам Скайфолл" шикарный!!!

  • #3

    Вася Пупкин (Tuesday, 26 February 2013 06:29)

    Когда идем? ;-)

  • #4

    Solo (Tuesday, 26 February 2013 20:44)

    Да ну его...в Арго! Пафосный фильм про становление демократии в самой демократической стране и про то, что и у президентов бывают жёны-стервы. "Скуууука" :) Лучше незамутненный особым интеллектом Шварц, Сталлоне или Дж.Стэйтем (хотя "Паркера" уже кажется из проката сняли)...

  • #5

    Solo (Tuesday, 26 February 2013 20:48)

    Нет, всё-таки судя по отзывам только Шварц. Два последних "не вытянули"!

Контакты:

e_sol@ua.fm