"The Brain is a New Sexy!" *

* "Думайте! Это сексуально." - вольный перевод одной цитаты

Открыла я  давеча свеженькую телепрограмму и  искренне удивилась: ну  надо же, и двух лет не  прошло после премьеры, а канал «1+1» расстарался и выкупил у телекомпании ВВС права на показ одного из самых нашумевших сериалов последнего времени «Шерлок»!  

Как это меня  сейчас занесло написать о сериале, я вообще не совсем поняла. Во-первых, я вообще не люблю сериалы, во-вторых, я не люблю разнообразные ремейки, пересъемки и переделки классики, а в-третьих, лучший Шерлок Холмс Василий Ливанов! И тем не менее результат налицо: в моей Исследовательской лаборатории обнаружился совершенно непонятный образец из какой-то машины времени - детектив сэра Артура Конан Дойла из 21 века. Изучать здесь...

 

Write a comment

Comments: 2
  • #1

    Вася Пупкин (Wednesday, 23 January 2013 16:22)

    "-все, что я говорила-это неправда, я просто вела игру и всё...
    -я знаю, а это проигрыш..."

  • #2

    Solo (Monday, 04 February 2013 22:01)

    Игра игрой, а кто помчался махать мечом среди арабов, аки средневековый паладин?!

Контакты:

e_sol@ua.fm