"Карету мне, карету!.. и кортеж!

Как настоятельно советуют мне все друзья-автоводители, я стараюсь не забрасывать практику вождения и хотя бы через день куда-нибудь выезжать - пусть даже до ближайшего супермаркета! На выходных же "вошла в раж" и решила поехать на машине на тренировку. Занятия у нас проводятся в СК "Атлантика", куда вполне можно добраться по объездной, не встревая в перипетии городского кольца и развязок типа пл. Восставших или ул. Меньшикова. Так что ноги в руки, права в карман, ключ на старт - поехали!

Проходить первый после моего дома перекресток у магазина "Океан" я уже научилась. Светофор там вразумительный, левый поворот делать никто не мешает (зато как же там "весело" ехать, вечером при отключенном светофоре!). Дальше относительно пустая ул. Хрусталева.., а вот в конце ее развязка с 5м км Балаклавского шоссе и дорогой на Фиолент. Если там удастся выбраться, не заглохнув на горке - считай полдела сделано: дальше уже объездная.

Сконцентрировавшись, как левитирующий утюги экстрасенс, я подкатываюсь к светофору и становлюсь в нужный ряд. Вперед меня бессовестно протискивается необъятных размеров джип, загораживая напрочь весь обзор...Но что мне с ним делать, разве что "послать" от души. А послать я нынче не могу. Я айкидока. Добрый и пушистый, несмотря на лежащий на заднем сиденьи комплект оружия в черном чехле. Вдох-выдох. Гармония с миром и всеми его джипами и светофорами!

Желтый! Приподнимаю сцепление и, словно спринтер на олимпийской стометровке, становлюсь в позицию готовности. Зеленый! Меняем газ на тормоз и руль крутим-крутим-крутим... еще бы на вторую переключиться - мне б цены не было! Но я не умею рулить одной рукой. Машинка натужно и возмущенно рычит, пока я выруливаю из поворота и еще больше жму на газ. Разгон, вторая передача. Получилось!!! Всё получилось! Выдыхаю пару атмосфер из легких; на спидометре 40, быстрее ехать мы не будем - здесь скоро треугольник с заправкой и дорогой справа, потом один за другим два поворота и остатки бывшего ж\д переезда. Так что спешить мне тут некуда и третья передача на повороте - это тоже не для меня. Радостно еду (как говаривал мой инструктор - тащусь) на своих 40км/ч. Я сама еду! - похоже меня еще долго будет безмерно удивлять и восхищать сей немудреный факт!

Контрольный взгляд в зеркала едва не заставляет начать заикаться: вместо уже привычной морды какого-нибудь джипа у меня на хвосте ДПС. Едут. Вроде не мигают, руками не машут и не свистят. Просто тихо едут следом (с моей черепашьей скоростью) и наблюдают. Под конвоем проезжаю развязку-завправку, приближаюсь к поворотам. Кошусь в боковое зеркало: едут. А за ними...мамочки мои!!! За ними кортеж тех самых джипов (не к ночи будь помянуты), маршруточников и таксистов. Колонна автомобилей - может не десяток, но полдюжины точно - терпеливо волочется за одной маленькой серебристой машинкой с красным значком "70" на заднем стекле. И все такие правильные, честные. Знак "обгон запрещен" видели, знак "максимальная скорость 40 км\ч" видели. Эх, жаль ж/д переезд заасфальтировали, а то б я им еще показала, что перед переездом со знаком останавливаться надо!

Потными ладошками кручу руль, судорожно перебирая в голове, не забыла ли я еще чего-то важного сделать. Опять заглядываю в зеркало - ДПСники свернули в сторону... и началось! Вжжж, вжжжж, вжжжик - один за одним из-за моей спины вылетают "на свободу" измучившиеся "таксёры" и прочие вечно опаздывающие. За каких-то 20-30 секунд во всех трех зеркалах наблюдалась пустая голая трасса. Радующее душу зрелище! Я благополучно переключилась на третью и "помчалась" по объездной на 60км/ч. До "Атлантики" доехала благополучно, правда тайминг показал, что путешествие через город на маршрутке с гонщиком-водителем занимает у меня ровно столько же времени. Зато какой маршруточник будет везти меня на тренировку с ГАИшным эскортом и во главе кортежа?! :)

Write a comment

Comments: 1
  • #1

    Вася Пупкин (Thursday, 26 July 2012 17:52)

    Всё глубоко справедливо! Обеими незанятыми руками ЗА!!!

Контакты:

e_sol@ua.fm