БМВ-Х6 в подарок!

Неделю назад я благополучно влилась в стройные ряды автоводителей - мы купили собственное авто!!! На вопрос знакомых: "Ты рада?!" пока еще не могу ответить однозначно. Приобретение новых туфелек, колечка, кроссовок или даже какой-то "железячки" к собственному компьютеру - да, это однозначная радость. А здесь всё пока еще очень непривычно. Начиная от мысли "у меня есть машина" и заканчивая тем, как эту машину водить! Езжу пока задворками и разными объездными дорогами, чтоб не пугать честной народ. Впрочем и там находится достаточно желающих рассказать мне о моих умственных и водительских способностях, когда я внезапно глохну на перекрестке и потом минут 5 пытаюсь завестись и статовать :)
А вчера я решилась сама поехать на корт. Поначалу все шло гладко : проехала  все  перекрестки, вырулила на объездную, прошла кольцо с круговым движением...а потом надо въезжать в жилой квартал. Повороты,  буераки, велосипедисты,  пешеходы...еще и я не  помню  точно,  в  какой  поворот надо заезжать. Пока считала повороты - заглохла!!! Дорога - две машины не разминутся!  И  я  стою почти поперек нее! А справа выезд из соседнего двора с  горкой  - как раз кому-то шустрому скатиться мне в противоположный бок. И мне надо стронуться вверх по горке!Отпускаю сцепление - глохну, отпускаю тормоз -  качусь назад. А позади очередь машин собралась, в зеркале  заднего  вида  тетка  в раздолбанном жигуленке гудит и  красноречиво  размахивает руками. Наплевала на тетку и наконец стронулась, вильнула в нужный проезд, пересчитала колдобины, перепрыгнула бордюр и влетела на нашу клубную парковку на второй передаче и с выпученными  глазами...хорошо  хоть  прямо  передо мной оказалось свободное место, где я с визгом  покрышек  припарковалась под восторженные вопли коллег по ракетке, наблюдавших это ралли.  А  ведь место могло быть занято! И  занято чьей-то клубной  машиной. А у наших клубников машины - просто автосалон ле Бурже: Тойота, еще раз Тойота, Опель, Мицубиши, Ниссан, БМВ-Х5 и свежекупленный ЯГУАР!!! Вот как рядом с ними парковаться простому смертному на ВАЗе?!?!

Впрочем "собратья по оружию" у нас на редкость дружелюбны - похвалили, поддержали, слегка  обсмеяли и торжественно вручили дорожную подушечку для пассажира сзади и... БМВ-Х6!!!
  ...модель  радиоуправляемую! :) 

Я была потрясена до глубины души! И потому что совсем не ожидала...ну и вообще как-то так...даже слов нет! Приятно до слез!!!

Теперь в квартире учу разворот в 3 приема и начинаю копить на БМВ. Моя следующая машина будет с коробкой-автоматом! И я не буду глохнуть на перекрестках!!!

 

Write a comment

Comments: 3
  • #1

    Вася Пупкин (Sunday, 01 July 2012 20:14)

    УРА! Ни гвоздя, ни жезла! Автомат-не панацея! Гранатомёт-да!!!

  • #2

    Ирина Кровнова (Tuesday, 03 July 2012 14:42)

    Главное, что есть на чем ездить теперь! ВАЗ тоже машина хоть куда-это вам не ширпотреб, а индпошив:)

  • #3

    Елена (Thursday, 05 July 2012 22:25)

    Ура!!!!!!!!!!!!!!!!! Женечка поздравляю!!!!!!!! И плевать на всех нервных....МЫ учимся ездить, а будут гудеть - будем глохнуть чаще )) Клубные машинки тебя уже приняли (расступились же и дали место для посадки), а остальные скоро поймут, что выступать себе дороже - гранатомета нет, зато есть язычок и очень он похож на бритву.......опаснуююююююююююю :) А с автоматом ездить не интересно - никакого полета фантазии и свободы движения :) (но признала я это через полгода езды на ручной коробке, а первая мысль была "боже пошли мне автомат )))))" - какой уточнять не буду )))) )

Контакты:

e_sol@ua.fm