Путешествие одного дня

 Как-то так "исторически" сложилось, что при всей моей непоседливости я не пополнила широкие ряды туристов, регулярно попирающих ближние и дальние уголки вселенной своими разношенными башмаками. Наверное, в пионерском детстве мне немного не повезло с компанией, а то бы научили и палатку ставить, и костер жечь с одной спички и передвигаться, подобно улитке, груженой собственным домом (той самой палаткой) и всем ее интерьером. В результате из меня вышел турист неправильный: вес моего походного рюкзака обычно не превышает 5кг, а на ночевку я привыкла устраиваться не под синим небом, а в квартире или в номере со всеми удобствами. Поэтому и маршруты свои прокладываю так, чтобы можно было уложиться в 1-2 дня. Теперь в разделе полевых заметок моего сайта можно будет ознакомиться и при желании взять на вооружение походные маршруты для таких же как я ленивых и любящих комфорт туристов... А интересного за такой короткий срок можно увидеть ох как много. Судите сами!

Новая глава моего Экспериментального полигона: "Крымские путешествия"

Write a comment

Comments: 0

Контакты:

e_sol@ua.fm